В Швеции придумали ботинки, передающие в соцсети данные пользователя

Шведская компании WeSC и школа цифровых медиа Hyper Island из Карлскруны разработали систему идентификационных меток для обуви, которая позволит взаимодействовать с социальными сетями без участия компьютеров и смартфонов.

В основу своей концептуальной разработки, получившей название KarmaTech, шведы положили технологию радиочастотной идентификации (RFID), которая давно уже применяется для инвентаризации объектов (товаров на складах и в магазинах, книг в библиотеках), а также для идентификации личности (браслеты в больницах и ночных клубах, микросхемы в биометрических паспортах и в проездных билетах).

Будучи нанесенной на подошву обуви, RFID-метка взаимодействует со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, расположенной рядом с полом. Ридер отправляет данные о пользователе на сервер-посредник, который передает их в социальную сеть в виде сообщения о местонахождении или статуса в социальной сети.

Кроме того, предполагается оснастить кафе и другие подобные заведения аналогом фейсбуковской кнопки Like, позволяющим, например, встав на один коврик с новым знакомым, добавить его в виртуальные друзья. Кроме того, обувь с микрочипом даст возможность проходить на различные мероприятия или, скажем, получать скидки.

Главной проблемой KarmaTech является отсутствие считывающих устройств там, где, по задумке авторов, предполагается использовать RFID-технологию. Поэтому говорить о коммерческом применении идеи пока рановато.

Источник: newsru.com

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...