В научно-технической лаборатории Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произведены считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации самолета "Дагестанских авиалиний", потерпевшего крушение в Домодедово.
Как сообщает официальный сайт комитета, предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки.
После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу. Продолжается также поиск бортового регистратора звуковой информации, а также составление кроков места авиационного происшествия.