Рекламу топлива «Магна-94» и «Магна-96», распространяемую на автозаправочных станциях ООО «Фаэтон-Сеть № 1», признали ненадлежащей. Такое решение приняла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
В брошюре с рекламой сообщалось о «рождении сверхнового топлива»: его качества представляли как результат «уникальной разработки российских ученых, позволяющей намагничивать топливо и направленной на увеличение мощности работы двигателя за счет изменения структуры молекул бензина под воздействием мощных магнитных полей». При этом приводились якобы гарантированные свойства нового бензина, позволяющие, например, увеличить ресурс двигателя на 20-30%, а его мощность – на 8-15%.
Однако в ходе рассмотрения дела ООО «Фаэтон-Сеть № 1» не смогло предоставить информации о проведении полномасштабных исследований и прочих документальных доказательств этих свойств топлива.
В результате комиссия УФАС признала рекламу недостоверной, выдав компании предписание о прекращении нарушения. В ближайшее время руководство ведомства решит вопрос о наложении на «Фаэтон» административного взыскания – штрафа в сумме от 40 тысяч до полумиллиона рублей.
«Фаэтон» уличили в ложной рекламе «чудо-бензина»
ПО ТЕМЕ