Министр транспорта РФ Игорь Левитин совместно с председателем комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга Борисом Мурашовым и руководством ДСТО провел инспекцию участка КАД от станции Горская до станции Бронка, по которому 24 ноября 2010 года будет открыто сквозное движение.
Как сообщают в КРТИ, члены комиссии отметили, что строители КАД «смогли выполнить свою работу на два года раньше изначально запланированных сроков».
Напомним, что КАД окончательно откроют на следующей неделе. Таким образом, протяженность КАД, открытой для сквозного движения, составит 116,75 км. Проект КАД включает две очереди строительства. Первая очередь (восточное полукольцо) – от ж/д станции Горская до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) – от Московского шоссе до ж/д станции Бронка.
Протяженность восточного полукольца от станции Горская до Московского шоссе – 66,07 км, западного полукольца от Московского шоссе до станции Бронка – 50,68 км. На 01.10.2010 года было открыто движение по КАД протяженностью 80,5 км от станции Горская до автодороги «Нарва».
Число транспортных развязок на трассе – 26 единиц. Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей – 106 единиц общей протяженностью 25 595 пм. Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский мост через реку Нева.
Напомним, ещё вчера сообщалось, что движение по КАД от Горской до Бронки откроют 22 ноября.
Открытие последнего участка КАД снова перенесли – теперь на 24 ноября
ПО ТЕМЕ