Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Российские топ-менеджеры читают новости в Интернете и не смотрят телевизор

Российские топ-менеджеры читают новости в Интернете и не смотрят телевизор

176

Любопытное исследование провели социологи «КОРУС Консалтинг». Специалисты решили выяснить, как и откуда российские руководители получают информацию и новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе. В опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров и руководящих сотрудников предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных регионов страны.

Результаты оказались неожиданными: более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ. Телевизор главным «окном в мир» назвало менее 20% менеджеров, что в очередной раз подтвердило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения. Средний класс крупных городов все меньше доверяет «ящику».

Неожиданным результатом стало то, что новости по радио узнает всего 1% опрошенных – следовательно, далеко не все слушают FM-радиостанции по дороге на работу и с работы.

Ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников – зато 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Из блогов и соцсетей информацию получают 4% респондентов, из специализированных СМИ - 2%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях