18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
00:23 20.09.2018

Город

27.10.2010 17:07

«Карусель» продала плесень

Может ли в выпечке, купленной в день изготовления, быть плесень? Теоретически — нет. Может ли на заплесневелом товаре стоять сегодняшняя дата производства? По закону — нет. Но на практике получается иначе. Такой случай произошел с одной из наших читательниц. В гипермаркете на Бухарестской, 89, она купила слойку с вишней и плесенью. При этом дата производства продукта совпадала с датой покупки. В "Карусели" уверяют, что причины негодности булочки выясняют до сих пор. А пекарня все работает.

«Карусель» продала плесень

Может ли в выпечке, купленной в день изготовления, быть плесень? Теоретически — нет. Может ли на заплесневелом товаре стоять сегодняшняя дата производства? По закону — нет. Но на практике получается иначе. Такой случай произошел с одной из наших читательниц. В гипермаркете на Бухарестской, 89, она купила слойку с вишней и плесенью. При этом дата производства продукта совпадала с датой покупки. В "Карусели" уверяют, что причины негодности булочки выясняют до сих пор. А пекарня все работает.

Читательница «Фонтанки» прислала письмо, в котором рассказала о продаже испорченного товара из пекарни магазина сети «Карусель». «Вечером 21 октября я купила «Слойку с вишней». Как оказалось позднее в слойке, помимо вишни, была белая мохнатая плесень!». Покупательница тут же обратилась с жалобой в магазин на Бухарестской, 89, ведь указанная дата изготовления совпадала с днем покупки.

Этикетка товара
Этикетка товара

Фото слойки с приложеным чеком
Фото слойки с приложеным чеком

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Деньги тут же вернули, но объяснять, как плесень оказалась в якобы только что выпеченной слойке, не стали. Да и с ответом на запись в книге жалоб не торопились.

В пресс-службе компании «X5 Retail Group N.V.» «Фонтанке» сказали, что директора магазинов сети обязаны просматривать книгу жалоб и предложений каждый день. А задержку ответов на заявления в гипермаркете на Бухарестской объяснили сменой местного руководства. «Возможно, именно по этой причине сотрудники не отреагировали на жалобу в тот же день», - добавили там. И даже с покупательницей пытались связаться по указанному в жалобе номеру телефона, но, как заверили «Фонтанку» в пресс-службе «X5», там никто не отвечал. Спустя 5 дней после появления жалобы, руководители оставили в книге отзывов письменный ответ. После извинений, они сообщали, что «руководителю пекарни был вынесен устный выговор, а со всем персоналом проведено внеплановое собрание». «Кроме этого, мы вдвое увеличили количество проверок на предмет обнаружения некачественной продукции», - добавили в пресс-службе.

О том, что в сетевых магазинах не все так хорошо и чисто, как может показаться не бывавшему за пределами торгового зала, говорят часто, иногда пишут - но чаще всего без указания названия торговой сети.

Как на испорченном товаре оказалась маркировка «сегодняшнего» дня, сейчас выясняют специалисты управления по качеству Северо-Западного филиала «X5». Кроме этого, сотрудникам сети предстоит еще одна «работа над ошибками»: на упаковке заплесневелой слойки не оказалось названия компании-производителя. В пресс-службе компании отсутствие такой информации объяснили «ошибкой персонала». «В пекарнях «Каруселей» установлено специальное оборудование, распечатывающее этикетки-наклейки, - рассказали «Фонтанке». - Из-за смены ПО, которое в настоящее время происходит в наших магазинах, сотрудники магазина не сделали все алгоритмы для занесения необходимой информации в весы. В настоящее время эта проблема устраняется».

Валерия Петрова, "Фонтанка.ру"

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...