В марте этого год в Санкт-Петербурге состоялся первый технический семинар в рамках проекта «Городской Автомобиль». Этим семинаром обозначился первый этап переговоров с крупными зарубежными и отечественными производителями и разработчиками потенциального автомобиля.
Как сообщалось, в марте этого год в Санкт-Петербурге состоялся первый технический семинар в рамках проекта «Городской Автомобиль». Этим семинаром обозначился первый этап переговоров с крупными зарубежными и отечественными производителями и разработчиками потенциального автомобиля. Проектом сразу заинтересовались многие участники биржи форекс, впрочем это и не удивительно. Хотя переговоры проходили очень напряженно, они оказались очень плодотворными в плане выработки будущей концепции автомобиля для города. После окончания семинара было сделано заявление, в котором к сотрудничеству приглашались все разработчики систем, «чьи наработки способны обеспечить соответствие или превосходящие требования норм ЕВРО 5 при использовании природного газа в качестве топлива» - так было сказано в заявлении.
Далее, 18 сентября 2010 года ФГУ «Российское Энергетическое Агентство» и ООО «Городской автомобиль» было подписано соглашение о сотрудничестве, целью которого было повышение энергетической эффективности, а также улучшение экологической обстановки в Российской Федерации. Соглашение предусматривало открытие завода и выпуск первых гибридных автомобилей уже в июле 2012 года. И вот, во вторник, 12 октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова и компания "Яровит" представила первые изображения двух автомобилей - городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль". В сообщении указывается, что дизайн будущего автомобиля создавался исключительно российскими специалистами, что позволило отказаться от услуг зарубежных кузовных ателье.
В качестве расцветки было выбрано два цвета - кремового и того, который захочет выбрать себе покупатель. Такое решение символизирует гибридность автомобиля и должно стать фирменным признаком новой машины. Дизайн машины разрабатывался всего 180 суток и кардинально отличается от существующих в мире, что позволяет легко выделить данный проект среди других, том числе и на улицах городов. Технически решения, которые легли в основу, позволяют создать единую платформу для автомобилей различного назначения. Платформа нового концепта объявлена открытой, то есть в ее разработке могут принять участие все заинтересованные лица. В открытый доступ будут выложены все необходимые для этого параметры.
Первая модель, по заявлению создателей, это прежде всего семейный автомобиль или хэтчбек для городских улиц, машина, которая должна быть в каждой российской семье. Ожидается, что купить новый автомобиль будет так же просто, как открыть учебный счет Форекс. Вторая машина позиционируется, как внедорожное спорт-купе или молодежный автомобиль. В сентябре был объявлен конкурс на лучшее название будущего автомобиля, в котором, по словам организаторов, приняло 11 тыс. человек. На днях конкурс заканчивается, а организаторы обещают объявить победителя и объявить имя проектируемой машины. При этом сообщается, что принято к конкурсу 10346 вариантов названий.