Минпромторг и Минэкономразвития РФ в течение месяца договорятся о режиме промсборки иномарок в РФ. E МЭР возникли претензии к положениям данной концепции по условиям об объеме выпуска машин и по итогам последнего совещания в Санкт-Петербурге было предложено доработать эту концепцию.
Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) и Министерство экономического развития (МЭР) РФ в течение месяца договорятся о режиме промсборки иномарок в РФ. Об этом сообщил журналистам в кулуарах выставки «Лесдревмаш-2010» замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Он отметил, что у МЭР возникли претензии к положениям данной концепции по условиям об объеме выпуска машин и по итогам последнего совещания в Санкт-Петербурге было предложено доработать эту концепцию, передает РБК.
Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 миллионов долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тысяч машин, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращением ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по нему будет действовать в течение восьми лет.
По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машкомплекты.