После шестого этапа "Шелкового пути" в зачете грузовиков появился новый лидер – из-за ошибок в навигации Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров потеряли больше 50 минут, пропустив вперед Эдуарда Николаева.
Николаев стал быстрейшим по итогам шестого дня гонки, почти на восемь минут опередив Франца Ехтера на грузовике MAN, и на 35 минут Алеса Лопрайса на "Татре". Кабиров финишировал лишь шестым, а Чагин - восьмым.
В общем зачете Николаев опережает Кабирова на 33 минуты, а Чагин после шестого этапа переместился на третью строчку, проигрывая лидеру 43 минуты. Ехтер отстал от Николаева на час, а Лопрайс - на полтора часа.
Кроме того, из борьбы выбыл экипаж Ильгизара Мардеева. Из-за травмы спины, полученной накануне механиком и штурманом Мардеева, один из лидеров команды "КАМАЗ-мастер" был вынужден завершить гонку досрочно.
Быстрейшим пилотом в зачете автомобилей по итогам шестого этапа "Шелкового пути" стал Нассер Аль-Аттия, выступающий на прототипе VW Race Touareg. Его партнеры по команде - Марк Миллер и Карлос Сайнс - закончили день на второй и третьей позиции.
Четвертым финишировал украинец Богдан Новицкий, выступающий на автомобиле Nissan, а лучшим пилотом на "УАЗе" стал Павел Логинов (девятое время), опередивший пилота заводской команды "УАЗ" Биньямина Джепаева на 25 минут.
Однако по итогам шести дней гонки зачет автомобилей по-прежнему возглавляет Карлос Сайнс с отрывом около 12 минут от Нассера Аль-Аттии. Третьим идет Миллер, а четвертую позицию занимает россиянин Александр Мироненко. Джепаев занимает седьмую строчку общего зачета, проигрывая лидеру уже около шести часов.
Источник: Lenta.ru