Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто F1: Sauber заменила де ла Росу на Хайдфельда, а Renault присмотрела Райкконена на место Петрова

F1: Sauber заменила де ла Росу на Хайдфельда, а Renault присмотрела Райкконена на место Петрова

205

Немецкий гонщик Ник Хайдфельд, который в настоящее время проводит тесты покрышек для компании Pirelli, вернется в Формулу-1 уже на ближайшем Гран-при Сингапура, намеченном на 26 сентября. Пилот сядет за руль болида команды Sauber и на все оставшиеся гонки сезона заменит Педро де ла Росу. Напарником Хайдфельда станет Камуи Кобаяси. Об этом сообщает Lenta.ru, ссылаясь на официальное сообщение на сайте "Заубера".

"Для меня как для руководителя конюшни отказ де ла Росе в продлении контракта стало трудным решением, и я хочу поблагодарить Педро за его профессионализм", – заявил глава Sauber Петер Заубер. – "Подписав соглашение с Ником, мы получили пилота, которого мы знаем очень хорошо и который поможет нам понять, насколько наш болид конкурентоспособен".

Со своей стороны Педро де ла Роса выразил удивление подобным решением руководства команды, заявив, что не оставляет надежды вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне.

"Я с нетерпением жду возможности снова оказаться за рулем болида Формулы-1. Ведь для меня это будет равноценно возвращению домой, так как я в общей сложности провел семь лет в команде из Хинвила. Без сомнений, с самой первой гонки я буду чувствовать себя в Sauber как дома. И это должно помочь мне как можно скорее познакомиться с новой для меня машиной. Я хотел бы поблагодарить Петера Заубера за возможность вновь участвовать в чемпионате мира", – заявил Ник Хайдфельд.

Хайдфельд выступал за эту команду с 2001 по 2003 год, когда она была частной, а также с 2006 по 2009 год, когда она перешла под контроль немецкого концерна BMW. Однако на текущий сезон контракт с Ником продлен не был из-за того, что компания BMW решила покинуть "королевские гонки". После этого он вел переговоры с конюшней Mercedes о роли основного пилота, наряду с Нико Росбергом. Но в связи с возвращением в Формулу-1 Михаэля Шумахера, занявшего вакантное место в Mercedes, Хайдфельду был предложен контракт резервного гонщика.

Mercedes расторг контракт с Хайдфельдом в середине августа. Это произошло из-за начала участия Ника в программе испытаний новых шин Pirelli, которые будут использоваться в чемпионате мира с 2011 года.

Тем временем в "королевские гонки" может вернуться бывший чемпион Кими Райкконен. По слухам, финна хотят видеть в команде Renault вместо российского пилота Виталия Петрова, финишировавшего лишь 13-м на последнем Гран-при Италии, пишет NEWSru.com.

Напомним, что заводская команда Renault этим летом продлила контракт со своим польским пилотом Робертом Кубицей до 2012 года, а пролонгирование соглашения с россиянином было отложено до конца сезона. Масла в огонь подлил босс команды Эрик Булье, который после воскресной гонки в Монце признал, что Кими у него "на радаре".

Райкконен сейчас выступает в раллийной команде Citroen Junior Team. В 2007-м году он завоевал чемпионский титул с Ferrari, но затем уступил свое место в команде испанцу Фернандо Алонсо.

Впрочем, менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко эти слухи опровергает. Вот, что она сообщила каналу "Россия 24": "Виталий Петров остается на своем месте до конца сезона 2010 года. Когда придет время объявить о сезоне 2011 года, мы непременно это сделаем. Сам Райкконен достаточно четко сказал, что не собирается возвращаться в "Формулу-1", – подчеркнула Оксана Косаченко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях