72-летний автослесарь, полностью ослепнув, не бросил свое призвание: он собирает машины вслепую и водит с помощью жены-штурмана.
72-летний Владимир Баринов, после того как потерял зрение, не оставил своего профессионального призвания – он продолжает собирать и переделывать машины. После сборки каждую машину пенсионер самостоятельно тестирует на дороге. Водить ему помогает жена, выступая в роли опытного штурмана, передает Life News.
– Я руками чувствую, где какой винтик, ключ, сверло, - рассказывает Владимир Алексеевич. – Мне глаза и не нужны, чтобы работать.
Владимир Николаевич с молодости увлекался техникой и машинами. Но из-за слабого зрения он не мог получить права. Несмотря на это, он садился за руль при первой возможности. Мечта пенсионера исполнилась, только когда в колхозе его приняли на работу механиком.
Источник: Life News
Однако через пару десятков лет из-за обострившегося диабета Владимир Николаевич ослеп полностью. Но он не оставил своей любви к машинам.
– Я сначала пытался мотороллер «Муравей» переделать, – говорит Владимир Алексеевич. – Несколько раз переделывал его – сделал ему четыре колеса, прицеп. Но он был маломощным, и по пашне сложно было проехать.
Второе свое изобретение пенсионер собрал из половины «москвича» и самодельного кузова. У «Турундыки», как называет свою машину изобретатель, 70 лошадиных сил и она может перевозить до тонны груза. Владимир Николаевич не может ездить быстро, поэтому основной упор был сделан на проходимость и грузоподъемность машины.
– Я поставил колеса от «Нивы», чтобы увеличить дорожный просвет, – объясняет изобретатель. – Чтобы она была помощнее и не слишком быстро ездила, пришлось ставить вторую коробку передач от «Волги».
При создании «Турундыки» Владимир Алексеевич только один раз обратился за помощью к зятю, чтобы распилить «Москвич». Весь кузов и заднюю стенку кабины пенсионер сделал сам.
Машину Владимир Алексеевич собрал за два месяца.
При этом жене изобретателя Анне Андреевне пришлось стать штурманом, потому что отговорить от автомобильной поездки она его не смогла.
– Ну, пусть увлекается, что с ним сделаешь, - рассказывает, качая головой, жена. – Зато помогает мне во всем – за молоком, за картошкой ездим, за продуктами и даже к дочери в соседнюю деревню.