Директор московского аэропорта Домодедово Вячеслав Некрасов в открытом письме главе Минтранса Игорю Левитину пожаловался на то, что пассажиры аэровокзала испытывают огромные трудности при проезде к нему, попадая в постоянные пробки.
В частности, он говорит о том, что дорога, ведущая в Домодедово, построена в 1960-х годах и рассчитана максимум на 14000 машин в сутки, тогда как нагрузка на нее достигает 98 тысяч машин в сутки.
"Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась, - отмечается в письме. - Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока Домодедово, в этот период – с 2010 по 2015 год – фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации".
"Сейчас, во второй половине августа 2010 года, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того – даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта "Реконструкции подъезда к аэропорту Домодедово", - утверждается в письме.
"Мы обращаемся к Вам, Игорь Евгеньевич, как к Министру транспорта Российской Федерации, и в очередной раз просим Вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово, а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора", - резюмирует автор письма, опубликованного на сайте аэропорта. Копия письма отправлена в ФАС, главе Игорю Артемьеву.
Глава аэропорта Домодедово пожаловался Минтрансу на состояние подъездной дороги
ПО ТЕМЕ