«Аэрофлот» оштрафован Комиссией по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи за черствость, которую проявили сотрудники авиакомпании по отношению к транзитному пассажиру.
Решение явилось следствием судебного разбирательства, которое длилось около трех лет, сообщает Gzt.ru со ссылкой на РИА "Новости". В октябре 2007 года житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи летал «Аэрофлотом» из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. На обратном пути из-за плохой погоды самолет был вынужден приземлиться в Петербурге. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи и решил сообщить дочери, что он не успевает на свой рейс и что его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно. Тогда пассажир попросил разрешения позвонить у сотрудников «Аэрофлота», но те ему отказали. В результате Дадачанджи добрался в Мумбаи с 34-часовым опозданием, при этом дочь так и не была предупреждена о том, что прибытие отца задерживается.
Отказ стал основанием для жалобы, рассмотрение которой длилось почти три года.
Теперь авиакомпания обязана выплатить обиженному индийцу 50 тысяч рупий, что составляет около 11 тысяч долларов.