В авиакомпании, рейс которой был задержан на час, не видят проблем в том, что ее пассажиры терпят неудобства. Напомним, вылет рейса ЭХ 108 «Скай Экспресс» был перенесен без объяснения причин, а пассажиры не могут найти представителя компании. Его объявляли даже по громкой связи, но тщетно.
Как заявили «Фонтанке» в пресс-службе «Скай Экспресс», нет ничего страшного ни в задержке рейса, ни в отсутствии их представителя. «Задержка вылета поздним прибытием, самолет уже вылетел 16.25, - буднично промолвил пресс-секретарь. - И что теперь? Люди не знают, что нужно на он-лайн табло смотреть? Или что? Я не понимаю. Ну, пошел он в туалет. Что теперь? Давайте, вызовем милицию, будем искать представителя с милицией». Все попытки корреспондента «Фонтанки» вызвать у представителя компании сочувствие или хотя бы извинения, были тщетны.
Отметим, что в настоящее время часть пассажиров срочно меняет билеты (и при этом теряет деньги) на рейсы других авиакомпаний. И утверждают, что больше не будут пользоваться услугами этого перевозчика. Кстати, сотрудники аэропорта, по словам наших читателей, говорят, что задержки и отмены рейсов для «Скай Экспресс» - обычное явление.