Автомобильный рынок России, благодаря действию утилизационной программы по итогам апреля стал четвертым в Европе.
Автомобильный рынок России, который благодаря действию утилизационной программы по итогам апреля стал четвертым в Европе, несмотря на усиливающийся рост продаж второй месяц подряд остается на пятой строчке в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «Автостат».
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за июнь, крупнейшим европейским авторынком остается Германия, хотя продажи автомобилей в этой стране и продолжают падать – на 32,3% до 289259 единиц. На втором месте по-прежнему Франция, где второй месяц фиксируется падение продаж – на 1,3% до 240531 машин.
На третье место поднялась Великобритания, в которой несмотря на отмену утилизационных бонусов сохраняется положительная динамика – на 10,8% до 195226 автомобилей. На четвертое место опустилась Италия с показателем 170625 проданных машин, причем авторынок этой страны падает третий месяц подряд – на 19,1%. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в июне остается на пятом месте. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце продажи легковых автомобилей на российском рынке выросли на 45,1% до 161592 автомобиля.
По итогам шести месяцев 2010 года российский авторынок также занимает пятое место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 1 млн. 468 тысяч проданных машин, на втором – Франция (1 млн. 212 тыс. шт.), на третьем – Италия (1 млн. 163 тыс. шт.), на четвертом – Великобритания (1 млн. 108 тыс. шт.) и на пятом – Россия (732757 шт.).