Пресненский суд Москвы признал законным демонстрацию в кинотеатрах рекламы, даже если из-за этого показ фильма начинается позже того времени, которое указано в билете.
Таким образом была отклонена жалоба общества защиты прав потребителей «Общественный контроль в действии» к нескольким крупным кинопрокатчикам. Об этом сообщила пресс-секретарь суда Ольга Сутяпова.
По ее словам, истцы утверждали, что в соответствии с законом прокатчики «обязаны доводить до потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса», тогда как в кинотеатрах этого не происходит, и зритель вынужден из-за рекламы дожидаться показа фильма еще некоторое время. Общество защиты прав потребителей просило суд обязать ответчиков прекратить эту практику и обязать прокатчиков указывать в билетах продолжительность сеансов, пишет «Газета.ру» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
«Суд отказал, пояснив, что установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса», – сказала пресс-секретарь Пресненского суда.