Высокий спрос на классические моделей АвтоВАЗа в ходе программы утилизации может негативно сказаться на модернизации предприятия. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин. По его словам, Lada 2105/2107 – устаревшие модели, а программа утилизации была нацелена на обновление автопарка.
"Программа утилизации сработала и сработала неплохо, но мы с вами знаем, что по этой программе востребована так называемая "классика", то есть это испытанные, но достаточно устаревшие модели, которые нужно менять. Как бы не случилось так, что этот успех, связанный с государственной программой поддержки через утилизацию старых машин, не отодвинул на второй план то, ради чего все это делается, а именно саму модернизацию предприятия", – заявил Владимир Путин, сообщают "Авто Вести" со ссылкой на "Интерфакс".
В ответ на это президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил, что особенность автомобильной отрасли заключается в существовании цикла подготовки и запуска новых моделей. "И вместе с модернизацией и запуском новых моделей мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить деятельность предприятия в течение полутора-двух лет до запуска новых моделей в производство", – сказал Комаров.
По итогам первого полугодия, продажи продукции Волжского автозавода выросли на 22,7%, до 220,8 тысяч автомобилей. Из них по программе утилизации было реализовано 69,1 тысячи авто. Только за июнь 2010 года продажи вазовской "классики" в РФ выросли на 212%, достигнув 16839 авто. В целом, в десятке самых популярных машин прошлого месяца, девять - отечественной сборки.
Программа утилизации может помешать развитию новых моделей Lada
ПО ТЕМЕ