Петербургские автоперевозчики проводят обновление парка. Уже закуплено 200 автобусов Volkswagen Сrafter, которые должны заменить устаревшие «ГАЗели». Об этом рассказал журналистам главный инженер «Третьего парка» Игорь Сибирев.
По его словам, выбирать приходится из трех моделей китайских автобусов. Стоимость европейских машин не вписывается в бюджет компании и города, а отечественные не соответствуют требованиям комфорта, передает корреспондент «Росбалта».
Автобус будущего выбирают из совершенно новых для Петербурга моделей средней вместимости. От больших их отличает только длина кузова, 8 метров вместо 12-ти. В остальном сохранены основные преимущества техники большой вместимости: это просторный салон с площадкой для детских колясок и инвалидных кресел.
Переговоры о закупке 200 автобусов для работы на городских маршрутах начались еще в ноябре прошлого года. Представленные на тестирование ТС еще пока в новинку в России. Как рассказали автоперевозчики, подобную модель одного из производителей успела оценить только Казань, но в другой модификации. Основная конструктивная особенность новых машин – размещение двигателя в хвосте машины. За счет этого удалось освободить место в салоне у передней двери и расширить проход.
Сидеть в таких моделях автобусов смогут 20 пассажиров. Всего автобусы рассчитаны в среднем на 50 человек.
Предполагается, что автоперевозчики будут выбирать модель вместе с петербуржцами, на их сайте даже организовано голосование. Однако Сибирев заявил, что компания будет руководствоваться также и собственной коммерческой выгодой. Разные производители машин предоставляют разные по объему пакеты услуг по ремонту и замене запчастей. «Я противник разномарочности. Ремонт одномодельного парка всегда обходится дешевле, поэтому так важно выбрать одну-единственную фирму, с которой мы подпишем контракт», — сообщил главный инженер.
Каждая из машин обойдется автоперевозчику примерно в 2,5 миллиона рублей.
Автоперевозчики спросят петербуржцев, какие автобусы покупать
ПО ТЕМЕ