На текущий момент рыночная доля BMW в премиум-сегменте российского авторынка составляет 21% – это наибольшая доля среди других марок премиум-сегмента. Об этом, как сообщает AutoBusiness.info, рассказал на пресс-конференции президент «БМВ Груп Россия» Кристиан Кремер.
В период с 2003 по 2009 г. продажи компании в России выросли в 4 раза. За пять месяцев текущего года продажи новых автомобилей BMW на российском рынке составили 7 730 ед., что на 16% больше аналогичного периода прошлого года, по итогам мая – 1 680 ед. (+52. Продажи марки Mini по итогам мая выросли на 159%, составив 119 единиц. Также господин Кремер сообщил, что до конца года число дилеров BMW должно составить 60, в настоящий момент их 45.
Кроме того, с 6 до 10 тысяч может увеличиться объём производства автомобилей марки, собираемых на заводе «Автотор» в Калининграде. Напомним, с мая 2010 года на предприятии стартовала сборка нового BMW 5 серии седан.
Доля BMW в российском премиум-сегменте достигла 21%
ПО ТЕМЕ