Чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ", крупнейшего российского производителя легковых автомобилей, за 2009 год по МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) вырос в два раза и составил 49,2 миллиарда рублей. По итогам 2008 года чистый убыток компании составил 24,7 миллиарда рублей.
Рост чистого убытка объясняется снижением спроса на продукцию группы, что повлекло за собой существенное сокращение объема производства и реализации автомобилей Lada.
Выручка от продаж "АвтоВАЗа" за 2009 год снизилась почти в два раза по сравнению с предыдущим годом и составила 92 миллиарда рублей против 168 миллиардов рублей, передает DP.ru со ссылкйо на РИА "Новости".
Справка:
ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. В кризисном 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс 1 акции "АвтоВАЗа".
Годовой чистый убыток "АвтоВАЗа" в 2009 году вырос вдвое
ПО ТЕМЕ