Вице-губернатор Петербурга Алла Манилова заметила, что все чаще бренд праздника петербургских выпускников «Алые паруса» используют люди, не имеющие к нему никакого отношения. Об этом она сообщила на пресс-конференции, прошедшей в информационном агентстве «Интерфакс».
Как передает корреспондент «Фонтанки», больше всего вице-губернатора города возмутил рекламный буклет, выпущенный недавно одной из сетей магазинов, специализирующихся на продаже алкогольных напитков. По словам Аллы Маниловой, на обложке буклета изображены знаменитые паруса, а в качестве одного из поводов для праздника предлагается торжество выпускников города. И это в то время, когда чиновники делают все возможное для того, чтобы в день проведения мероприятия в центре города не велась торговля спиртными напитками.
Вспомнила вице-губернатор Петербурга и случай, произошедший в прошлом году. На набережной Невы должен был базироваться пульт пуска пиротехнического шоу, однако арендаторы причала заявили, что не пустят организаторов праздника, так как уже продали все места в расположенном там кафе на время шоу. «Мы предотвратили этот демарш при помощи правоохранительных органов», - отметила Алла Манилова.