Росту аварийности в Ленобласти способствуют многочисленные ДТП на федеральных трассах, проходящих по территории региона, считают в Управлении Госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти.
«Основной рост аварийности дают нам федеральные трассы. «Скандинавию» можно назвать трассой смерти. Мы неоднократно уже поднимали эти вопросы на разных уровнях, но результата нет», – заявил в среду, 9 июня, заместитель начальника Управления Госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти Александр Капустин в ходе заседания комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Ленобласти.
По словам Капустина, для снижения числа аварийности на трассе «Скандинавия» необходимо делать реконструкцию и установить барьеры, разделяющие потоки движения. «К примеру, на трассе «Кола» до Кировска на территории Всеволожского района был всплеск аварийности, пока не поставили разделительные барьеры», – отметил Александр Капустин.
Кроме того, по его словам, острая ситуация с ростом ДТП на трассе «Россия», где нет разделения потока автомобилей. «На трассе поставили светофоры, но они теперь задерживают транзитный транспорт. Почем не поставить там надземный пешеходный переход, как это делается в Московской области?» – поинтересовался заместитель управления.
Капустин также отметил, что в те дни, когда наряды ГИБДД работают на трассах открыто, аварийность снижается, по сравнению с теми днями, когда инспектора на дорогах «скрываются» от автомобилистов.
«Сегодня в Ленобласти никто не занимается организацией дорожного движения – ни муниципалитеты, ни районные власти», – заявил Александр Капустин.
ГИБДД: "Скандинавия" – "трасса смерти"
ПО ТЕМЕ