Считается, что после реконструкции развязок весь правый берег Невы в Петербурге превратится в магистраль непрерывного движения, но на самом деле это не так. Дело в том, что светофоры на Арсенальной набережной останутся. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказала зам. генерального директора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова.
По ее словам, именно поэтому двух полос в каждую сторону, запланированных в ходе реконструкции транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста, окажется достаточно. «Если бы светофоры на Арсенальной набережной убрали, то тогда три полосы вдруг переходили бы в две под Литейным мостом. Таким образом, транспортная ситуация могла бы сильно осложниться. Но со светофорами этих двух полос хватит», – рассказала эксперт.
Дорожники пытаются приблизиться к стандартам непрерывного движения, но в идеале его все равно не получится. «Люди должны как-то попадать на набережную Невы, и от этого никуда не деться», – отметила Ногова.
Напомним, в Петербурге начались работы по реконструкции транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля. Ширина нового тоннеля под Литейным мостом составит две полосы. Таким образом, после окончания реконструкции между Арсенальной и Пироговской набережными будет открыто транзитное движение в обе стороны по две полосы в каждую сторону. Еще одна полоса (от Арсенальной к Пироговской набережной) будет предназначена для съезда и выезда с магистрали. Как отмечают специалисты КБДХ, эта развязка будет частью магистрали непрерывного движения со скоростью до 80 км/час.
Эксперт: Непрерывное движение на набережной Невы — это лукавство
ПО ТЕМЕ