Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Дороги рискуют остаться без ремонта

Дороги рискуют остаться без ремонта

186

Петербургские дорожники рискуют на несколько месяцев остаться без государственного заказа. То есть дороги останутся без ремонта. Причиной тому казус с приказом Минрегионразвития.

С 1 июля 2010 года в соответствии с Приказом №624 Минрегионразвития РФ будет введен новый перечень видов строительных, проектных и изыскательских работ, пишет "Деловой Петербург". Из–за этого нововведения все 400 саморегулируемых организаций (СРО) страны должны будут внести изменения в госреестр. То есть все СРО должны будут пройти перерегистрацию в Ростехнадзоре, чтобы получить разрешения на выдачу допусков дорожникам.

Уже с 1 июля госзаказчики будут допускать дорожников к тендерам только со свидетельствами нового образца, которые появятся не ранее 1 августа.

"По закону на рассмотрение документов только одной СРО Ростехнадзор должен тратить не более 7 дней, но даже если он будет тратить по 1 дню на каждую СРО, то это уже 400 дней, — отмечает генеральный директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо–Запада Юрий Агафонов. — Эта юридическая коллизия попала в разгар сезона и может остановить строительство новых дорог".

Только в июле комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) и подведомственные ему структуры должны провести 11 тендеров на общую сумму более 11,5 миллиардов рублей. Среди проектов: вторая очередь набережной Адмирала Макарова с мостом через Смоленку, реконструкция проспекта Наставников, Шотландской улицы от Двинской до Невельской улицы, строительство подземного проезда под ж/д путями у станции Дачное.

Таким образом, из–за накладки в сроках дорожные предприятия региона рискуют на 1–3 месяца лишиться возможности участвовать в государственных конкурсах. Сегодня дорожная отрасль практически на 100% существует за счет госзаказа.

Всего за 5 месяцев 2010 года КБДХ провел 1195 тендеров на сумму более 27 миллиардов рублей. То есть в среднем в месяц заключаются контракты на 5,4 миллиарда рублей. Таким образом, за август–сентябрь может задержаться еще 10,8 миллиарда рублей.

"Мы сейчас обратились в Минюст РФ с просьбой о переходном периоде, чтобы хотя бы до конца года дорожные предприятия могли продолжать работу по старым свидетельствам", — рассказывает Юрий Агафонов.

Соответственно, с 1 июля откроется настоящий сезон охоты за госзаказом. Так, СРО будут пытаться как можно быстрее зарегистрироваться, а члены СРО в борьбе за госзаказ будут всеми возможными способами пытаться в ускоренном режиме перерегистрировать документы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях