Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто За информацией о ремонте улиц власти посылают "туда, не знаю куда"

За информацией о ремонте улиц власти посылают "туда, не знаю куда"

185

Представители комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, комитета по транспорту и Дирекции по организации дорожного движения вчера подтвердили, что не намерены заниматься информированием горожан о ремонте на дорогах, пишет "Вечерний Петербург".

– Сколько раз вы опаздывали в последнее время на встречи из-за пробок? – спросили журналисты транспортно-дорожных чиновников Смольного, встретившись с ними в Балтийском информационном агентстве.

– Ни разу, – откликнулся первым Андрей Подобед, зампредседателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), ведущего ремонт городских дорог.

Зампред комитета по транспорту Руслан Тагиев и директор Дирекции по организации дорожного движения Сергей Баранов также сообщили, что им также ни разу не пришлось простаивать в пробках по дороге на работу.

У чиновников проблем с пробками нет. И они не понимают, что за претензии предъявляются к ним после дорожного хаоса последних двух недель, возникшего после закрытия Каменноостровского проспекта, Троицкого и Ушаковского мостов, проспекта Стачек. Закрытия, сделанного незаконно, о чем уже заявила Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). Ордеров на перекрытие движения инспекция не давала – разрешала только временные ограничения движения.

– Очень много шуму вокруг Каменноостровского, – посетовал Руслан Тагиев.

Мол, если бы не "шум в прессе", никто ничего не заметил бы. Пресса в свою очередь встречала реплики чиновников смехом. Нельзя же было серьезно относиться к такой, например, фразе Андрея Подобеда: "Чем меньше комитет дает информации о начале работ, тем лучше".

Чиновники по-своему объясняют, почему при проведении дорожного ремонта была проигнорирована ГАТИ.

– На 2010 год на ремонт дорог было выделено 1 миллиард 146 миллионов рублей со сроком окончания работ 31 августа, — доложил Андрей Подобед. – Но затем дополнительно изыскали 3,5 миллиарда. Пришлось в четыре раза повысить интенсивность и сократить сроки. На получение ордера в ГАТИ требуется полтора-два месяца, а работы требовалось начать в одну-две недели.

В продуманной тактике аврала важна была внезапность нападения. Но развесили бы хоть объявления по остановкам, чтоб старушки напрасно автобусов не ждали.

– Я полагаю, размещение информации на остановках общественного транспорта было актуально лет десять назад, – считает Руслан Тагиев.

По мнению чиновников, горожане – и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта – имеют теперь возможность самостоятельно изыскивать информацию о закрытиях-перекрытиях трасс. На сайте ГАТИ в Интернете. Утром, до выхода из дому, миллион автомобилистов и не менее двух миллионов пассажиров должны умудриться посетить этот единственный сайт, который к тому же выдает информацию об ордерах на производство работ, не соответствующую объективной картине. Нет ли более реальных идей по информированию горожан?

Журналисты напомнили о том, что предлагалось средствами массовой информации городским властям в эти дни. Например, вступить в переговоры с операторами сотовой связи и задействовать их ресурсы для срочного, экстренного SMS-оповещения всех абонентов в случае перекрытия основных трасс и мостов. Или договориться с рекламными агентствами об использовании их уличных щитов, тумб и прочих рекламоносителей, нередко пустующих либо занятых благими призывами читать книги и бороться с коррупцией. Не полезней ли для города использовать эти щиты под конкретную информацию для горожан?

– Мы будем требовать от подрядчиков достаточного количества дорожных знаков. – Это все, что твердили чиновники на предложения прессы.

– Когда закроют на двухнедельный ремонт Троицкий мост?

– Об этом вы узнаете на сайте ГАТИ, – отозвался представитель КБДХ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях