Недовольные россияне, все чаще избирающие в качестве трибуны Интернет, получили новую площадку для выступлений - сайт третьей по популярности в США газеты The New York Times.
Призыв, звучащий вполне нейтрально: "Покажи себя и свой уголок России миру", на самом деле явно относится лишь к тем, кто поднимает наиболее острые проблемы социального характера. Совсем недвусмысленно в качестве примеров издание приводит кадры из самых скандальных видеообращений недавнего времени: майора Дымовского и одного из его многочисленных "последователей" - экс-милиционера Михаила Евсеева, рассказавших о беспределе в органах, а также автомобилиста Станислава Сутягина. От последнего все узнали о том, как сотрудники московской автоинспекции выстроили "живой щит" из мирных граждан, чтобы задержать вооруженных преступников, пишет NEWSru.
Газета намекает, что ее читателей могут заинтересовать видеосюжеты длиной не более двух минут, повествующие о проблемах в обществе, фактах коррупции и т.д., и содержащие при необходимости интервью с гражданами, представителями властей и записи с мест событий. "Это позволит привлечь внимание многомиллионной аудитории газеты во всем мире к острым вопросам Вашего поселка, города, региона или всей страны", отмечается в призыве.
Предпочтение будет отдаваться роликам, записанным на английском языке, или содержащим английский подстрочник. Однако самые интересные материалы сотрудники издания готовы перевести с русского самостоятельно.