Аудитория спортивного сектора Рунета в марте 2010 года составила 2,72 млн посетителей в сутки, что на 49% пользователей больше, чем год назад. Количество сайтов спортивного сектора за год увеличилось на 16,5%. 53% пользователей Рунета занимаются спортом – это на процент меньше прошлогоднего показателя.
Как сообщает "Лениздат.ру", "RUметрика" опубликовала новое исследование спортивного сектора в Рунете, составленное на основе собственных данных, результатов онлайн-опроса, сведений рейтинга "Рамблер Топ100", сервиса контекстной рекламы "Бегун" и других источников. В этом исследовании и опубликованы данные о росте спортивной аудитории.
Однако, по сравнению с февралем, когда благодаря Олимпиаде суточная аудитория составила 3,02 млн человек, посещаемость спортивных ресурсов Рунета сократилась на 10%. Тем не менее, мартовский показатель заметно выше среднегодового – и в известной мере это объясняется паралимпийскими играми в Ванкувере, порадовавшими российских болельщиков обилием наград.