Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто FIAT-Chrysler будет производить в России внедорожники Jeep

FIAT-Chrysler будет производить в России внедорожники Jeep

146

Альянс FIAT-Chrysler ведет углубленные переговоры со своим партнером – компанией Sollers, об организации выпуска в России автомобилей марки Jeep. Об этом сообщил генеральный директор Jeep Майкл Мэнли, которого цитирует Automotive News.

Впервые о возможности производства в России американских внедорожников глава FIAT Серхио Маркионне сказал еще прошлой осенью.

В феврале, когда FIAT подписал соглашение об организации с компанией Sollers совместного предприятия с перспективой производства полумиллиона автомобилей в год, появилась информация, что в это число может входить порядка 150 тысяч внедорожников. Представитель FIAT сказал тогда, что на СП планируется выпускать девять моделей, из которых четыре будут внедорожниками. При этом итальянский автопроизводитель автомобилей этого класса в своей модельной линейке не имеет.

По неофициальной информации, выпуск одной из моделей Jeep – Patriot, Liberty, Wrangler или Grand Cherokee – может начаться в России уже в этом году. Однако партнеры не намерены ограничиваться сборкой из ввозимых машинокомплектов, а хотят организовать полноценное производство.

По мнению Майкла Мэнли, бренд Jeep хорошо соответствует российским вкусам и дорожным условиям. «Безусловно, это рынок, на котором Jeep принимают очень хорошо, – сказал Мэнли. – Для этого рынка Jeep – естественный выбор».

Действительно, в России слово «джип» является синонимом внедорожник, пишет FinamAuto. Еще несколько лет назад «Широкий» был одним из самых популярных у наших соотечественников вездеходов. Продажи бренда росли вместе с рынком: 594 автомобиля в 2004 году, затем 885 (2005 г.) и 1571 (2006 г). Смена модельного ряда в 2007 году, похоже, пришлась не по вкусу российским «джиповодам». Если рынок в целом вырос на 61%, то продажи Jeep’ов поднялись лишь на 20%.

В 2008 году дело, вроде бы, пошло на лад. Рынок, уже ощутивший кризис, подрос на 26%, а Jeep прибавил 53 процента и продал 2,9 тысячи своих внедорожников. Однако прошлый год привел к обвалу продаж – они упали на 86% (рынок в целом ужался наполовину). Компании удалось найти покупателей лишь на 416 автомобилей.

Тем не менее, расширение присутствия бренда в России является частью плана Chrysler по удвоению продаж Jeep по всему миру – от запланированных на этот год 400 тысяч единиц до более чем 800 тысяч автомобилей в 2014 году. За пределами США рост в этот период должен быть еще больше – с двухсот до пятисот тысяч машин.

Поэтому планы FIAT-Chrysler-Sollers по организации производства в России американских внедорожников выглядят вполне логично. В российской компании комментировать заявление главы Jeep отказались, однако напомнили, что при открытии завода Sollers во Владивостоке генеральный директор Владимир Швецов говорил о возможности выпуска полноприводных автомобилей из модельной линейки итало-американского альянса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях