Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС России определила перечень федеральных телеканалов и поинтересовалась их доходами

ФАС России определила перечень федеральных телеканалов и поинтересовалась их доходами

253

Федеральная антимонопольная служба России определила перечень федеральных телеканалов и запросила сведения об их доходах.

“В целях реализации частей 3.1-3.3 статьи 14 закона "О рекламе" ФАС России направила в адрес Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) письмо о представлении перечня федеральных телеканалов”, - говорится в сообщении ФАС.

Там же указывается, что в соответствии с частью 3.1 статьи 14 закона "О рекламе" под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации.

Согласно информации, представленной Роскомнадзором, к федеральным телеканалам по состоянию на 1 марта 2010 года, относятся:

1) ОАО "Первый канал" (Первый канал);

2) ФГУП "ВГТРК" ("Российское телевидение", "Россия 2", "Российский Информационный Канал" ("РИК"), "Общероссийский государственный телевизионный канал "Культура");

3) ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" (Петербург-5 канал);

4) ОАО "Телекомпания НТВ" ("Телекомпания НТВ");

5) ОАО "ТВ Центр" ("ТВ ЦЕНТР - Москва");

6) ЗАО "СТС-Регион" ("Первый развлекательный СТС","Домашний");

7) ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ" ("ТВ ДАРЬЯЛ");

8) ЗАО "ТВ сервис" ("МУЗ - ТВ");

9) ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" ("7ТВ");

10) ООО "Телеканал ТВ3" ("ТВ-3 Россия");

11) ЗАО "Энергия ТВ" ("MTV: Музыкальное Телевидение").

В настоящее время ФАС России направила федеральным телеканалам запросы о представлении информации, о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире телеканала. Также в ближайшее время ФАС России планирует провести совещание с представителями организаций, осуществляющих эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации по применению статьи 14 закона "О рекламе".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях