Окончание строительства КАДа, его подключение к Западному скоростному диаметру, строительство нескольких портовых объектов и массовое жилищное строительство приведут к тому, что кольцевая автодорога задохнется через 2-3 года. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил гендиректор ФГУ ДСТО Вячеслав Петрушенко, передает «Росбалт».
По его словам, на сегодняшний день южная часть КАДа уже работает в сверхнормативном режиме, превышающем инженерные расчеты.
Стоит заметить, что дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга (ДСТО) в одностороннем порядке 10 марта расторгла контракт с компанией «Флора», выигравшей конкурс на строительство второй очереди КАД – от улицы Пионерстроя до дороги «Нарва».
«Расторжение было тяжелым. Подрядчик с нами не согласился. Мы ожидаем ряд арбитражных разбирательств, но понимаем, что другого решения нет», — сказал Петрушенко.
Как он пояснил, контракт с «Флорой» был расторгнут, когда стало понятно, что в положенные сроки компания со своим участком не справится.
До конца марта будет объявлен новый конкурс на право достройки 4-километрового участка КАД в районе посёлка Бронка. По его словам, на этом участке предыдущий подрядчик успел лишь свалить лес и проложить некоторые коммуникации. Однако сроки ввода в эксплуатацию последнего участка Западного полукольца длинной 36 километра остались прежними – ноябрь текущего года.
В настоящий момент 32 километра КАД строит компания "Инжтрансстрой". Итоги конкурса подведут в мае, тогда же с победителем заключат контракт. Из федерального бюджета на достройку данного 4-километрового участка уже выделено 4,6 миллиарда рублей.