Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Поставщик соли в Петербурге раскрыл секрет появления белых разводов на обуви

Поставщик соли в Петербурге раскрыл секрет появления белых разводов на обуви

243

"Белые разводы на обуви – не от технической соли, которая используется на улицах", – заявил на прессконференции "Антигололедное покрытие: безопасность и экологичность" сегодня, 12 марта, гендиректор компании "Белнефтехим-РОС".

"Белые разводы на обуви – не от технической соли, которая используется на улицах", – заявил на прессконференции "Антигололедное покрытие: безопасность и экологичность" сегодня, 12 марта, гендиректор компании "Белнефтехим-РОС", являющейся российским поставщиком технической соли производственного объединения "Беларуськалий".

По его словам, на обуви появляется та соль, которая применялась для изготовления кожи, а выделяется она, когда обувь намокает. "При производстве кожи используются соляные растворы. Около 80% данного сырья делается в Китае, где его и закупает Россия, и какие-то ноу-хау технологии там не применяют", – отметил Костечко. Горожанам он посоветовал просто хорошо заботиться о своих ботинках и сапогах. Представители "Белнефтехим-РОС", однако, согласились, что соль выступает и на брюках, при изготовлении которых никакие соляные растворы не применялись, передает сайт Горзаказ.Орг.

По мнению ведущего инженера технологического отдела ПО "Беларуськалий" Ирины Корбут, из двух зол стоит выбирать меньшее. Она говорит, что техническая соль, конечно, оказывает влияние и на машины, но если дороги не будут посыпаны, придется тратить больше средств на ремонт автомобилей, так как из-за гололеда будут чаще возникать аварии.. Так же, как и в случае с обувью, по ее словам, за машиной надо тщательнее ухаживать и чаще мыть.

Главный менеджер отдела реализации технической соли и минеральных удобрений ООО "Белнефтехим-РОС" Татьяна Аношина заверила, что соль, которую они поставляют в Петербург, соответствует международным стандартам качества. За зимний период 2009-2010 в Петербург "Беларуськалий" уже поставил более 80 тыс. тонн соли.

Как напоминает издание, жители Центрального района Санкт-Петербурга борются против использования солевых реагентов в качестве антигололедного средства с весны 2009 года. Добиться прекращения использования соли активистам не удалось. Камнем преткновения стала неподъемно высокая стоимость дополнительной экспертизы в независимых структурах, выбранных судом. Руководство Жилищного комитета Петербурга на обращение противников уличной соли заявило, что никаких более эффективных и щадящих технологий борьбы со снегом и льдом в отечественном исполнении не существует.

Председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Борис Мурашов в начале 2010 года заверил, что со следующего года песко-соляная смесь при зимней уборке города применяться не будет. Упор будет сделан на организацию эффективной работы по сбору и вывозу снега. Правда, горожане слышат такие заверения уже на протяжении нескольких лет, а соль все продолжает оставаться основным способом борьбы с гололедом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях