В конце прошлой недели в Лондоне – точнее говоря, в выставочном зале Royal Horticultural Hall в Вестминстере – легендарная команда команда Lotus представила свою новую машину, получившую название T127. Раскраска новой машины выполнена в традиционной цветовой гамме машин Lotus 60-х годов.
Впервые Lotus появился в Формуле-1 в 1958 году. Пилоты команды выиграли 6 титулов и 7 кубков конструкторов. В последний раз машины Lotus выходили на старт в 1994 году. В 2010 году за руль Lotus сядут Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен, а резервным пилотом станет малазиец Файруз Фаузи, уже успевший обкатать T127.
«Слова не могут передать те чувства, которые я сейчас испытываю, – сказал на презентации глава команды, бизнесмен из Малайзии Тони Фернандес. – Ещё совсем недавно, когда в штате было всего пять человек, мы получили лицензию на участие в чемпионате Формулы-1, а сейчас представляем эту машину. Меня взволновало, когда Клайв Чемпен сказал, что так в свое время зарождался Lotus. Мы прекрасно осознаём, какая ответственность лежит на нас: ведь за Lotus выступали такие легенды, как Кларк, Мосс, Хилл и Мэнселл. Мы знаем, что нас ждет, но мы сделаем все, чтобы вернуть Lotus прежнюю славу».
Большая часть спортивной прессы в этот день находилась в Хересе, где десять участников чемпионата мира работали на тестах – Lotus присоединится к ним на следующей неделе.
Технические характеристики Lotus T127
Двигатель: Cosworth V8 CA2010
Шасси: углепластик
Корпус: углепластик
Передняя подвеска: углепластик
Задняя подвеска: углепластик
Амортизаторы: Penske
Рулевое управление: Lotus
Коробка передач: X-Trac
Сцепление: углепластиковое, многодисковое, AP Racing
Диски: Hitco
Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Lotus
Панель приборов: MES
Ремни безопасности: Sparco SA Belt
Рулевое колесо: Lotus
Сиденье гонщика: Lotus
Системы пожаротушения: FEV
Колесные диски: BBS
Топливная емкость: ATL
Аккумуляторная батарея: Yuasa
Колесная база: более 3000 мм
F1: Возвращение Lotus'a (фото)
ПО ТЕМЕ