Московская компания "ЛиК", намеревавшаяся производить "качественную продукцию повседневного потребления" под маркой "Батька", передумала и теперь готова продать этот товарный знак любому желающему.
Как пишет NEWSru.com, в декабре 2008 года Патентное ведомство Российской Федерации выдало свидетельство на правообладание брендом "Батька" на территории России российской компании "ЛиК", предложившей оригинальный способ продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки. Аргументы правообладателей бренда в пользу его будущей успешности на рынке заключаются в том, что "слово "батька" сегодня неразрывно связано с личностью Александра Григорьевича Лукашенко".
Тогда генеральный директор предприятия Юрий Рудницкий считал, что и белорусы, и россияне будут с удовольствием приобретать такие товары. Он полагал, что его продукция, чтобы завоевать свой сегмент рынка в России, должна быть произведена в Белоруссии, однако, как выяснилось, там решить вопрос о выпуске продукции под новым брендом оказалось невозможно: обращения к Александру Лукашенко, в Совет Министров и прочие инстанции остались без ответа. В итоге планы "ЛиК" по завоеванию рынков продуктами питания с логотипом "Батька" провалились, и московская компания заявила о готовности расстаться с маркой.