Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Происшествия "Пассажиравтотранс" выплатит компенсации семьям погибших в ДТП на Невском

"Пассажиравтотранс" выплатит компенсации семьям погибших в ДТП на Невском

172

ГУП "Пассажиравтотранс" выплатит компенсации семьям погибших и пострадавшим в аварии автобуса на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Об этом сегодня сообщила пресс-служба предприятия, передает РБК.

По данным комитета по транспорту администрации Петербурга, сумма выплат пострадавшим в дорожном происшествии будет определяться индивидуально, исходя из тяжести причиненного вреда здоровью.

Напомним, 3 февраля 2010 г. около 16:30 на Невском проспекте в Петербурге автобус выехал на тротуар, сбив насмерть двух женщин. Также в аварии травмы различной степени тяжести получили 11 человек. В тот же день Главное следственное управление при ГУВД Петербурга и Ленинградской области возбудило уголовное дело в порядке ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

По результатам проверки причин аварии был уволен директор автобусного парка N1 ГУП "Пассажиравтотранс", заместителю генерального директора предприятия по эксплуатации объявлен выговор. По предварительным данным, причиной дорожного происшествия стало нарушение водителем транспортного средства требований п.10.1 Правил дорожного движения (несоблюдение скоростного режима).

Однако адвокат водителя автобуса, Владимир Гранин, считает, что заключение чиновников – еще не доказательство вины водителя. По его данным, которые он озвучил журналистам, автобус все-таки не был исправен: «Что пока мне известно по техническому состоянию именно со слов водителей, которые работали на этой машине. У меня есть объяснение одного из них. В объяснении есть следующие фразы: «Когда я садился работать за этот автобус, я заметил, что там к педали газа привязана дощечка. Установлены колёса разного протектора. Спидометр там не работал. И тормозная система имела постоянные отказы». Это со слов водителя, который работал на этом автобусе».

Кроме того, по словам Владимира Гарнина официальная экспертиза ещё впереди и она расставит все по местам. Среди факторов приведших к трагедии адвокат называет: большое обледенение дороги, неразумно установленную автобусную остановку - сразу после бетонного забора, выходящего на проезжую часть: «Представляете, какой манёвр нужно совершать водителю автобуса, у которого радиус поворота не менее пяти метров?».

Как сложится судьба водителя, станет ясно в ходе уголовного процесса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях