у эксперта, осматривавшего автобус после трагического ДТП, вызвала вопросы рулевая колодка, которая имела следы сварки, что по нормам безопасности недопустимо. Кроме того, по имеющейся информации, другие водители наотрез отказывались садиться именно в эту машину - из-за ее технического состояния.
Так, рулевая колонка была попросту "сварена", а на педали газа был закреплен кусок дерева. Об этом сообщил источник, близкий к следствию.
Как сообщает БалтИнфо, у эксперта, осматривавшего автобус после трагического ДТП, вызвала вопросы рулевая колонка, которая имела следы сварки, что по нормам безопасности недопустимо. Кроме того, по имеющейся информации, другие водители наотрез отказывались садиться именно в эту машину - из-за ее технического состояния.
Однако должностные лица автопарка уже дали показания, что автобус был исправен.
В свою очередь Владимир Гарнин - адвокат водителя, являющегося подозреваемым по делу, - подтвердил, что следы сварки на рулевой колонке действительно есть. "Заключение экспертов еще не готово. Не факт, что выявленные детали могли сделать автобус неуправляемым в момент аварии, но это и не исключается. Слово за экспертами", - пояснил Гарнин. По его словам, водитель не отрицает свою вину в произошедшем и соболезнует родственникам погибших.
"Как рассказал водитель, подъезжая к остановке, он стал притормаживать, но задние тормоза "плохо схватывали", он попытался снизить скорость, притеревшись колесом к поребрику, но тот был обледеневшим", - сказал Гарнин. По его словам, водитель, говоря о том, что тормоза работают плохо, отметил, что "мы уже привыкли так ездить".
В настоящее время водитель находится под подпиской о невыезде.