Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Новые дороги в Петербурге будут вводить частями (фото)

Новые дороги в Петербурге будут вводить частями (фото)

157

В план строительства новых дорог в Петербурге внесут поправки. Вводить новые трассы станут поэтапно, а не сразу.

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга уже имеет утвержденную на 2010 год программу строительства новых дорог объемом 12,7 миллиардов рублей, но этих средств недостаточно, чтобы соответствовать темпам роста транспортного потока в городе, сообщает "Деловой Петербург".

"Мы будем пытаться формировать что–то вроде подпрограммы, — рассказывает председатель КБДХ Борис Мурашов. — Она будет подготовлена ближе к концу января 2010 года". По его словам, в кризис и при таком бюджете 2010 года комитет не может себе позволить комплексное строительство, как это было раньше. Так как, например, строительство одной новой развязки с тоннелем на перекрестке Приморский проспект — улица Савушкина — улица Планерная оценивается в 9,9 миллиардов рублей, а это практически годовой бюджет КБДХ.

"Мы предлагаем перейти на поэтапное строительство этих развязок, — говорит Борис Мурашов. — Давайте построим хотя бы съезды, чтобы убрать одну точку пересечения на развязке, разгрузив таким образом транспортный поток".

До конца 2009 года КБДХ планирует сдать две крупнейшие магистрали: Суздальский и Богатырский проспект. Также в I квартале 2010 года будет сдан участок Приморского проспекта от улицы Академика Шиманского до Елагина моста.

Схема с сайта DP.ru



Директор ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов говорит, что последовательный ввод магистралей сейчас активно практикуется в Финляндии. "Но я не думаю, что это применимо к Петербургу, так как в нашем городе столько же автомобилей, сколько во всей Финляндии".

По его словам, такая схема больше применима к платным магистралям, когда количество полос на дороге зависит от рентабельности и спроса на них. Тем не менее директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов уверен, что крайне необходимые развязки нужно строить как можно быстрее и не важно, каким способом. "Если их не начать сейчас, через год город может просто встать в пробке", — считает он.

На сайте государственной административно-технической инспекци можно посмотреть, какие дороги ремонтируют сейчас, какие скоро начнут ремонтировать, а также где движение транспорта закрыто.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях