В течение почти суток с 31 декабря на 1 января клиенты компании «Вымпелком» (сотовая сеть «Билайн») не смогут воспользоваться рядом услуг, в том числе предварительно оплаченных.
Как пояснили "Фонтанке" в пресс-службе оператора, это делается в целях обеспечить работоспособность сети в условиях максимальной нагрузки в праздничные дни.
Информация об ограничении появилась меньше чем за десять дней до Нового года. В указанный период будет ограничен доступ к услугам «Будь в курсе!», «Есть контакт», «Позвони мне» и «Пополни мой счет», а участники акций «SMS-Движение», «SMS нон-стоп», «SMS-пакеты» и ряда других в новогоднюю ночь вынуждены будут платить за отправляемые сообщения.
Скидки отменяются также на 6 и 7 января, 14 и 23 февраля, 8 марта 2010 года, а также 4 апреля (Пасха по Юлианскому календарю).
Конкуренты удивлены таким поведением «Билайна». «Приостанавливать или ограничивать обслуживание наших абонентов в новогоднюю ночь мы не будем, – отметили в пресс-службе Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». – Такие события, как Новый год, всегда являются серьезным испытанием для сотовых сетей. В ночь с 31 декабря на 1 января абоненты мобильных сетей традиционно отмечают сложности в дозвоне. Однако эти сложности обычно кратковременны и локальны – фиксируется временный всплеск трафика в зонах проведения массовых праздничных мероприятий и местах наибольшего скопления людей. Количество запросов на обслуживание возрастает иногда в три-четыре раза по сравнению со среднестатистическим. Зная о возможных перегрузках, мы делаем все возможное, чтобы их исключить».