Петербургский Хладокомбинат №1 намерен подать в суд на своего карельского конкурента — компанию «Холод Славмо».
Как пишет rbcdaily.ru, поводом послужило использование последней популярного бренда «Сахарная трубочка», на который приходится около трети объемов производства Хладокомбината №1.
«Подобное нарушение со стороны «Холод Славмо» уже было в 2003 году, — рассказывает начальник отдела маркетинга предприятия Динара Гайфулина. — Тогда их продукт уже был изъят из торговли, притом, что он был просто похож на наш. Сейчас они выпустили практически полную копию по оформлению. При этом они активно предлагают свою «трубочку» рознице по более низкой цене».
Хладокомбинат №1 готовит иск о нарушении авторских прав, возражения против выдачи патента на промышленный образец №56754 в палату по патентным спорам Роспатента, а также заявление в ФАС о недобросовестной конкуренции. Объем ущерба пока рассчитывается, говорит Динара Гайфулина. Однако, по ее словам, компания намерена добиться отмены производства.
Хладокомбинат №1 — лидер по производству мороженого в Петербурге с долей рынка 22,5 процента.