Дирекция строительства КАД подвела итоги конкурса на достройку дороги. После длинной череды скандалов, судов и обвинений в демпинге почетное право отчитаться о завершении грандиозного проекта досталось корпорации "Инжтрансстрой". Компании Олега Дерипаски отказали в участии в торгах, сообщает "Деловой Петербург".
Дирекция КАД ко вчерашней процедуре торгов на право заключения контракта на достройку КАД от Таллинского шоссе до Бронки допустила лишь две компании: ЗАО "ВАД" и ООО "Корпорация Инжтрансстрой".
Два конкурента снизили первоначальную цену 6,1 миллиардов рублей всего на 3,5%. Последнюю цену — 5,9 миллиардов рублей — назвало ООО "Корпорация Инжтрансстрой". При этом, судя по протоколу торгов, опубликованному на сайте госзакупок, ЗАО "ВАД" так ни разу и не подняло табличку, и первое же предложение так и осталось последним.
Кроме них заявку подавало ЗАО "Инжиниринговая корпорация Трансстрой", входящее в бизнес–империю Олега Дерипаски. Однако конкурсная комиссия не допустила его до торгов из–за нарушений в поданных документах.
Не было заявки и от ООО "Корпорация Согласие Стройинвест", связанного с главой армянской диаспоры в России Арой Абрамяном. В конце прошлой недели эта компания добилась в ФАС снятия ряда требований к участникам, но заявку так и не подала.
Не участвовало в торгах и ЗАО "АБЗ–Дорстрой". Его юристы также пытались оспорить в ФАС чрезмерно строгие, по их мнению, требования к участникам конкурса, однако в итоге отказались от этой идеи.
В ходе торгов оказалось, что при таких условиях привычных в последний год 20–30% сокращений первоначальной цены не получится.
Дерипаску не пустили на КАД. Право на завершение строительства досталось "Корпорации Инжтрансстрой"
ПО ТЕМЕ