Все люди, пострадавшие в катастрофе «Невского экспресса» и находящиеся в настоящий момент в НИИ Скорой помощи им. Джанелидзе, в ближайшее время должны быть выписаны. Об этом сообщили сегодня на пресс-конференции, посвященной обеспечению безопасности граждан в общественных местах, передает корреспондент «Фонтанки».
По данным руководителя петербургского ожогового центра НИИ Скорой помощи Константина Крылова, сегодня должны были выписать шестерых из остававшихся пострадавших.
Что касается проведенного лечения, то, по словам медика, все они прооперированы успешно, в том числе и женщина, у которой был поврежден позвоночник.
«К сожалению, двое из пострадавших в пожаре в Перми находятся в крайне тяжелом состоянии и пронозы относительно их лечения остаются неутешительными» - отметил Константин Крылов.
По его словам, передает корреспондент «Фонтанки», остальные 17 человек показывают уверенную положительную динамку. Он подчеркнул, что двое из доставленных пермяков (молодой человек и девушка) уже даже могут разговаривать и отключены от аппарата ИВЛ. При этом, девушка накануне была переведена в общее ожоговое отделение.
Вчера, по словам Крылова, было сделано две операции по воссозданию кожных покровов. Еще одна планируется завтра. Петербургский Институт цитологии активно ведет выращивание новой кожи для пострадавших. Что же касается прогнозов на выздоровление, то руководитель отделения заявил, что медики не спешат делать поспешных выводов, особенно это касается двух крайне тяжелых больных. Но «врачи борются за жизнь. Если положительная динамика сохранится, то уже через месяц некоторых из пациентов можно будет переводить на лечение в Пермь. Однако на этом цикл восстановления не закончится, все пострадавшим, безусловно, необходима длительная реабилитация. После этого примерно через год можно будет говорить о проведении пластических операций. Впрочем, небольшие пластические операции проводятся и на ранних стадиях реабилитации»
Крылов также поблагодарил жителей города за то, что они активно предлагают свою помощь, в частности, сдают кровь и плазму. Сейчас острого дефицита нет, но все равно нужны постоянно пополняемые резервы.