Японский автоконцерн Nissan объявил об отзыве порядка 345 000 автомобилей для последующего бесплатного ремонта. Около 92% из отзываемых машин было продано в Японии, остальные — в других странах Азии, пишет GZT.RU.
Причиной стали многочисленные жалобы клиентов на неисправность стояночных тормозов и указателей уровня топлива в баках. С такими проблемами столкнулось порядка 250 000 владельцев машин.
В частности, речь идет о трех моделях - минивэны Elgrand и Serena и седан Cefiro, известный на других рынках как Maxima.
Мастера дилерских сервис-центров бесплатно должны устранить неисправности, выявленные в определенном количестве моделей машин.
Российским владельцам названных автомобилей можно не волноваться. Как пояснили GZT.RU в российском представительстве Nissan Motor, под этот отзыв подпадают только праворульные машины, поэтому российских клиентов он никак не затронет.
В октябре этого года об отзыве машин объявила и китайская компания Dongfeng Motor Co., на мощностях которой выпускаются кроссоверы Nissan для внутреннего рынка. Производитель заявил, что хочет проверить модели X-Trail и Qashqai из-за неисправности рулевого управления. Клиенты жаловались на шум при поворотах. Кроме того, высказывались предположения, что в экстремальных ситуациях машина может стать неуправляемой.
В конце ноября компания объявила об отзыве с американского рынка 686 500 автомобилей из-за проблемы, возникшей с датчиком угла поворота коленчатого вала. Эта неисправность может привести к остановке двигателя.
Nissan отзывает 345 000 праворульных автомобилей из-за неполадок в "ручниках"
ПО ТЕМЕ