На 17:00 1 декабря в страховое общество "ЖАСО" не подано ни одного письменного заявления на выплату страхового возмещения от пассажиров (и родственников) "Невского экспресса", пострадавших при подрыве поезда 27 ноября.
"Было только 6 телефонных звонков от застрахованных, которые уточняли некоторые детали", - рассказали "Фонтанке" в страховой компании. Отметим, что без письменного заявления страховая выплата не производится. Помимо него, в "ЖАСО" необходимо предоставить билет, акт о несчастном случае, медицинскую справку с указанием повреждений, а также, в случае необходимости, копии расходных документов, рецептов врача и кассовые чеки - для возмещения расходов по лечению.
Страховая выплата производится в течение 10 календарных дней, а её лимит составляет 12 тысяч рублей.