Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Пассажиры "Невского экспресса" не спешат к страховщикам

Пассажиры "Невского экспресса" не спешат к страховщикам

188

На 17:00 1 декабря в страховое общество "ЖАСО" не подано ни одного письменного заявления на выплату страхового возмещения от пассажиров (и родственников) "Невского экспресса", пострадавших при подрыве поезда 27 ноября.

"Было только 6 телефонных звонков от застрахованных, которые уточняли некоторые детали", - рассказали "Фонтанке" в страховой компании. Отметим, что без письменного заявления страховая выплата не производится. Помимо него, в "ЖАСО" необходимо предоставить билет, акт о несчастном случае, медицинскую справку с указанием повреждений, а также, в случае необходимости, копии расходных документов, рецептов врача и кассовые чеки - для возмещения расходов по лечению.

Страховая выплата производится в течение 10 календарных дней, а её лимит составляет 12 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях