Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как 13

3 м/с, зап

760мм

59%

Подробнее

Пробки

2/10

Петербургский бизнесмен передал марки "Чайка" и "Победа" "ГАЗу"

186

Совладелец строительной компании "ЛЭК" Павел Андреев уступил принадлежавшие ему автомобильные марки "Чайка" и "Победа" "ГАЗу". Идею возродить производство "Чаек" уже поддержали в Минпромторге, сообщает "Деловой Петербург".

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Чайка" по 12 группе (механические транспортные средства) за ОАО "ГАЗ", сообщили в пресс-службе "ГАЗа". Это произошло 11 ноября. Ранее "ГАЗ" зарегистрировал за собой товарный знак "Победа".

О своем намерении зарегистрировать за собой эти знаки "ГАЗ" заявил еще летом 2007 года. Однако выяснилось, что правообладателем этих брендов является ОАО "АПР", принадлежащее совладельцу компании "ЛЭК" Павлу Андрееву и имеющему лицензию на выпуск автомобилей.

Павел Андреев тогда заявил "Деловому Петербургу", что складывающаяся ситуация для него "очень интересна" и что он рассчитывает на "конструктивный подход" в переговорах с владельцем "ГАЗа" Олегом Дерипаской.

В пятницу 13 ноября Павел Андреев сообщил "ДП", что уступил эти марки добровольно и никакой сделки с "ГАЗом" не было. "Главное, чтобы они сделали эти машины", - добавил он.

Инвестировать в автомобильный бизнес, по данным "ДП", было мечтой Павла Андреева. Сегодня он сказал, что не отказывается от нее, однако говорить о конкретных планах по ее реализации не стал.

Между тем, идея возрождения "Чайки" уже получила поддержку у власти. "Автомобильная история говорит о том, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это и дешевле, и это несет в себе некий шарм, привязка к неким корням. Если, конечно, у бренда это есть", - сказал в эфире радио "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

"Группа "ГАЗ" поддерживает намерение правительства использовать легендарный бренд "Чайка" в стратегии развития российского автопрома", - говорят в пресс-службе "ГАЗа"

Возродиться может не только "Чайка". "Я не исключаю, что те люди, которые ностальгируют по бренду "Москвич", смогут получить такой автомобиль", - сказал Алексей Рахманов.

"В автомобильной промышленности главное не название бренда, не его история, а то, какие автомобили за ним стоят", - считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. Кроме того, по его словам, за брендом "Москвич" может идти негативный шлейф.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close