Пивовары могут лишиться возможности проводить фестивали и конкурсы, так полюбившиеся им за долгие годы. Это одна из мер, предложенных Росалкоголем для борьбы с алкоголизмом.
Как пишут «Ведомости», подготовленная по поручению президента концепция «Государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2015 г.» размещена для публичного обсуждения на сайте Росалкоголя.
Помимо уже известных мер — повышения розничных цен на алкоголь, ограничения продажи алкоголя по времени и месту и усиления ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним — в концепции появились и новые предложения, касающиеся рекламы пива и вина.
Это ограничение, вплоть до полного запрета, «скрытой рекламы алкогольных напитков, в том числе пива, привлекающей внимание детей и молодежи» и «проведения мероприятий, нацеленных на содействие потреблению алкоголя, таких как винные или пивные фестивали, конкурсы и др.».