Осталось заменить последний из пяти. Четвертый уже осмотрела госкомиссия. Правда, выявила ряд недочетов. Но их строители обещают быстро устранить. Тем более что сроки поджимают, передают петербургские "Вести".
Конструкция, хотя и массивная, все должно быть выверено до милиметра. Ширина колеи, зазор между рельс, высота контактной линии. Именно этих параметров касались замечания госкомиссии. В конце ноября планируют открыть движение поездов по этому мосту. Параллельно заканчивают сборку опоры конструкции пролета последнего моста. Как только все будет готово, рабочие разберут единственного оставшегося на своем месте старика-американца и на его место с помощью домкратов передвинут новый мост. Рассчитывают успеть за 2 месяца, иначе придется отвечать за срыв сроков.
Фронт работ предстоит не малый: набережную углубят на 4,5 метра. Она будет ниже уровны воды в Обводном канале. Чтобы ее не затопило, по обоим берегам построят два транспортных тоннеля, каждый длиной в километр. Сама дорога станет шире – на северном берегу четыре полосы движения, на южном - шесть. Полностью снесут и отстроят заново ветхий Новокирпичный мост. А чтобы на время этих работ не парализовать движение транспорта из Центра в Купчино, придется возвести ещё одну переправу через Обводный канал - в створе Днепропетровской улицы.
Дорожники обещают закончить до конца следующего года, но окончательно срок будет зависеть от железнодорожников - пока они не уберут свою технику с набережной, дорожники могут проводить только подготовительные работы.