Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Dodge Nitro: брутальный самец (фото)

Dodge Nitro: брутальный самец (фото)

603

Кроссоверов сейчас на рынке представлено, наверное, даже больше чем надо, и удивить или зацепить чем-либо здесь тяжело. Но Dodge сделал автомобиль который выделяется даже в столь конкурентной среде. Брутальный, агрессивный дизайн, «рыцарский крест» на радиаторной решетке - зализанным дамским угодником его точно не назвать.

Весь мир сейчас полыхает «полноприводной лихорадкой». Идея полного привода до того вошла в массы, что уже никто из мировых автопроизводителей не может с этим не считаться. Вот и Nitro обладает высокой посадкой и полным приводом. У него постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый передок в соотношении 50 на 50.
Кроссоверов сейчас на рынке представлено, наверное, даже больше чем надо, и удивить или зацепить чем-либо здесь тяжело. Но Dodge сделал автомобиль который выделяется даже в столь конкурентной среде. Первое на что обращаешь внимание - это дизайн авто. Обычно я стараюсь не касаться этой темы, но тут мне захотелось поделится впечатлениями.
Дизайн бесспорно узнаваем, прослеживается четкая связь с другими представителями марки. Брутальный самец - вот определение его внешности в двух словах. Крупная рубленая морда с массивным, выдвинутым вперед бампером, «рыцарский крест» на радиаторной решетке и развитые мускулистые арки колес производят впечатление мужественности и некоторой агрессивности. Вот уж точно его не назовешь зализанным дамским угодником. Но, тем не менее, к дамам он вполне дружелюбен. Чтобы попасть внутрь, надо, взявшись за ручку, нажать на кнопку - интересное решение, которое оценят обладательницы длинных ногтей - за маникюр теперь бояться не стоит. Что касается интерьера, Dodge и здесь не подкачал.
Сначала в глаза бросается узковатая передняя панель, это не плохо, просто необычно. Но за счет этого в салоне много свободного места, а светлые тона салона подпитывают ощущение простора. Даже как-то немного приподнимается настроение. Приборы, расположенные в глубоких колодцах, хорошо подсвечены и отлично читаются. Кто-то посетует на жесткий пластик, однако сборка выполнена качественно, во время езды даже по серьезным ухабам не возникает никаких посторонних звуков.
Интересно выполнены ручки открытия дверей в салоне, кольцо согнутое под углом в 90 градусов. Смотрится интересно, а пользоваться им, так вообще одно удовольствие. На фоне этого немного подкачал подлокотник. Точнее, то как он открывается. Вместо двух отдельных кнопок для открытия верхнего и нижнего отделений, есть только одна. Открываем подлокотник и видим, что верхняя неглубокая ниша представляет из себя пластмассовый поддон, который надо вытащить, чтобы добраться до нижнего отделения. Не очень удобно. Да, пожалуй, к чему ещё можно придраться - это к маленькому объему перчаточного ящика.
Сиденья удобные, в них можно ездить очень долго и спина не устанет. В багажнике выдвижной пол с небольшой нишей под ним - тоже интересное решение. Багажник приличного размера, правда, сверху прикрыт не полкой, а выдвижной шторкой.
С погодой как обычно не повезло. Вообще, пора уже мне делать прогнозы - если я беру машину на испытания, то в этот день обязательно будет плохая погода. Но может ли дождь помешать испытать полноприводный автомобиль? Примерный перевод девиза Dodge звучит как «Схвати жизнь за рога», вот и я решил последовать этому девизу. Nitro приятно заурчал и мы поехали изучать характер и повадки друг друга.
Nitro оснащен бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, выдающим 205 лошадиных сил, к тому же обладающим приятным тембром. Огорчают небольшие задержки переключения автомата - чуточку порасторопней бы, совсем чуть-чуть. Управляется машина приятно, двигатель посажен низко, насколько позволяет конструкция, чтобы как можно больше опустить центр тяжести для лучшей устойчивости.
Какая задача у самца в дикой природе? Правильно! Привлечь самку. И если брутальной внешности для этого будет мало, то можно и мускулами поиграть. Задний привод и 205 лошадей так и провоцируют покрасоваться в зрелищном скольжении или других шалостях. Только сначала надо отключить систему стабилизации.
Тронуться со светофора под приятное урчание почти четырехлитрового двигателя, оставляя поток сзади, очень приятно. На обгонах чувствуешь себя уверенно, запаса хода хватает на всех скоростях. Медленно проезжая разбитые участки дорог, успеваешь заметить, что Nitro обращает на себя заинтересованное внимание окружающих.
Ездовой комфорт на уровне, потряхивать начинает лишь на совсем разбитых грунтовках. Чем мне нравится полный привод этого авто, это тем, что не надо волноваться за перегрев муфты, из-за чего привод может отключиться, как это бывает на других кроссоверах. Однако подвигов на бездорожье на нем не поставить. Сильно ограничивает геометрическую проходимость выдвинутая вперед губа переднего бампера. С другой стороны, это своего рода «ограничитель», - если бампер не позволяет, значит кроссоверу и делать там нечего. Раскисшие дороги Nitro даются на ура. Вообще, там где позволяет ехать передний бампер, машина показывает отличные результаты.
На мой взгляд, очень правильно, что машину не стали оснащать современными навороченными системами полного привода, ведь такие машины крайне редко съезжают с дороги туда, где эти системы требуются. Но если вы, все-таки, выбрались на этой машине на бездорожье, советую отключать систему стабилизации - здесь она настроена явно на езду по асфальту.
Попробую перевести полученные на испытании Dodge Nitro эмоции в слова. Начнем с того, что брутальный дизайн оставляет неизгладимое впечатление, и прохожие, кидающие заинтересованные взгляды, только подтверждают это. Если делить машины на женские и мужские, то Nitro - самый что ни на есть мужской авто.
Что немаловажно, стоимость с двигателем в 205 л.с. не превышает миллиона. У автомобиля хорошие динамические характеристики, просторный салон с интересной отделкой, много свободного места сзади. Это коктейль из интересного дизайна и интерьера, приемлемой цены, полного привода и хорошего двигателя. Отдельно хочется отметить приятное звучание двигателя.
Все эти ингредиенты придают неповторимый приятный вкус конечному продукту. Но есть и небольшая ложка дегтя. Это задумчивый автомат, немного «нервное» прохождение стыков, да пожалуй, и все, больше для себя минусов я не отметил. Можно было бы сюда отнести ещё и расход топлива, однако в ходе испытания он держался в районе 15,5 литров в городском цикле, что для почти четырехлитрового двигателя не так и много.
Dodge Nitro: вкусный коктейль, который надо попробовать самому.
1 из 18

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию "FORIS" и лично руководителя отдела продаж Кирилла Паркачева.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях