Поломка компьютерной системы, произошедшая утром в воскресенье, 11 октября, нарушила расписание внутренних и международных рейсов Air New Zealand.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание The New Zealand Herald, сбой произошел около 9 утра по местному времени (в полночь по Москве). По предварительным данным, его причиной стало отключение электроэнергии в компьютерном центре авиакомпании в Окленде. В результате невозможной оказалась автоматическая регистрация пассажиров.
Вскоре после отключения системы служащие Air New Zealand организовали ручную регистрацию, благодаря чему рейсы были отложены не более чем на полтора часа. К двум часам дня по местному времени (5 утра по московскому) неполадку удалось устранить.
Всего, по данным местного издания Stuff, из-за сбоя вовремя вылететь не смогли от пяти до шести тысяч пассажиров. Представитель авиакомпании возложил вину за происшедшее на IBM.