Петербургская аудитория интернет-газеты «Фонтанка.ру» впервые превысила миллион посетителей в месяц. Всего в течение сентября сайт просмотрело более полутора миллиона человек.
Такие показатели приведены в рейтинге петербургских интернет-ресурсов, опубликованном вчера агентством Red Line Media.
«Фонтанка» остается лидером рынка по объему петербургской аудитории. Информационный портал «Квадрат.ру» по итогам месяца вышел на второе место в рейтинге сайтов о недвижимости, а «Водитель» – автомобильных порталов. Самыми посещаемыми петербуржцами сайтами в этих сегментах остались порталы «Бюллетень недвижимости» и «Авто Бибика» соответственно.
Лидерство в группе интернет-ресурсов о бизнесе сохранил портал dp.ru, вторую строчку занимает информационное агентство Saint Petersburg Business Guide.
Самым посещаемым спортивным ресурсом остается сайт футбольного клуба «Зенит» – в сентябре его посмотрело почти 1,5 миллиона человек. В тоже время размещением интернет-рекламы клуб не занимается.
В еженедельно и ежемесячно обновляемый рейтинг Red Line Media включается 60 рекламных площадок – информационных сайтов о Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области, а также общероссийских ресурсов, редакции которых расположены в Северной столице.
Основным критерием рейтингования является число посетителей из Санкт-Петербурга. «Большинство рекламодателей ориентированы на петербургских потребителей, – разъясняет Галина Гусева, заместитель генерального директора агентства Red Line Media. – К сожалению, практически у всех ресурсов нет возможности таргетирования рекламы, то есть на одном и том же месте показывать разные баннеры посетителям из Санкт-Петербурга и, например, Москвы. Поэтому размещение баннера на сайте, на котором только половину аудитории составляют горожане, зачастую приводит к «распылению» вложенных средств».
Источником статистики являются открытые счетчики Rambler и Liveinternet.