Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Проблемой очередей на границе Эстонии с Россией занялся мэр Таллина

Проблемой очередей на границе Эстонии с Россией занялся мэр Таллина

146

Мэр Таллина Эдгар Сависаар вечером 20 сентября встретился с водителями, ожидающими пересечения эстоно-российской границы в Нарве. Очередь грузовиков растянулась уже на 9 километров, и никаких примет ее сокращения не видно, сообщает "БалтИнфо" со ссылкой на пресс-службу Городской управы Нарвы.

Один из эстонских водителей рассказал, что стоит в очереди с грузом кирпича уже с минувшей среды, а шанс пересечь границу у него есть только через пару дней. Водители вынуждены жить в кабинах своих автомобилей, за время простоя им не платят. Они выразили удивление и возмущение тем, что Министерство иностранных дел Эстонской Республики не занимается этими вопросами, и проблемы международных отношений ложатся тяжким бременем на плечи простых людей.

Сависаар констатировал, что такие очереди возникли именно в последние годы. Он рассказал водителям, что делегация Таллина поднимала этот вопрос вовремя недавнего визита в Москву.

«МИД должен решить проблему. Необходимо достичь согласия о режиме пересечения границы между Россией и Эстонией», - подчеркнул он. По словам мэра, в противном случае страна окажется в тупике, до которого нет дела ни Западу, ни Востоку.

Водители признались, что не испытывают особого оптимизма, учитывая отношения, которые сложились сейчас между Эстонией и Россией.

В то же время, руководитель пресс-службы Северо-Западного таможенного управления РФ Николай Врагов поясняет, что проблема очередей на границе вызвана техническими причинами. Дело в том, что наикратчайший путь из Эстонии в Россию лежит как раз через мост между Нарвой и Иваногородом Ленинградской области. Эта магистраль устарела и уже не справляется с нагрузкой, поэтому на границе образуются очереди. Вопрос строительства нового моста и дополнительных пунктов таможенного контроля возможно решить при участии не только России, но и Евросоюза, поскольку Эстония — часть ЕС. Как только соответствующее решение появится и будет создана дополнительная инфраструктура, очереди останутся в прошлом. Врагов подчеркнул, что грузоперевозчикам надо развивать логистику и активнее использовать другие виды транспорта — такие как железная дорога, например. Кроме того, огромные возможности дают перевозки водным путем: как только на полную мощность заработает порт в Усть-Луге Ленинградской области, который составит достойную конкуренцию эстонским портам, это тоже снизит нагрузки на автодорожном направлении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях