Подмосковное управление ФАС сочло, что реклама сети гипермаркетов "Ашан" нарушает действующее законодательство.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА "Новости", антимонопольщикам не понравились рекламные плакаты с текстом "Товары под собственной торговой маркой "Ашан": наилучшее соотношение цены и качества", на которых было размещено изображение водки "Крепость".
Комиссия ФАС решила, что реклама алкогольной продукции без предупреждения о вреде для здоровья является нарушением. Кроме того, по мнению экспертов, сведения о преимуществах рекламируемых товаров не соответствуют действительности. "Ашан" не предоставил доказательств правдивости этих сведений.
ФАС предписала руководству сети в недельный срок предоставить доказательства отсутствия такой рекламы. Кроме того, сообщается, что материалы проверки будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного дела.